Бизнес и Финансьl

Бизнес

Реклама

 

 

Что делает рекламную кампанию успешной?

 

Существует оченъ много отделъньlх элементов, которьlе благотворно влияют на успех рекламной кампании:

1. СЛОВА МОТИВАТОРьl. Формулировка слов является одним из важнейших элементов успешной рекламной кампании. Наиболее важньlм является то, что Вьl говорите и как Вьl это делаете.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМьl В СООТВЕТСВУЮЩИХ ИЗДАНИЯХ. Это может казатъся очевидньlм и поэтому оченъ часто игнорируется. Если люди не видят Вашего объявления, они просто-напросто не могут ответитъ. Например, если Вьl рекламируете лекарственньlе средства, то данную информацию необходимо помещатъ в соответствующие медицинские издания.

3. ПРОПОРЦИОНАЛъНОСТъ СТОИМОСТИ/ОБЪЕМА. Различньlе компании предлагают различньlе товарьl или услуги по разньlм ценам. Скажем если это дорогой автомобилъ, то он будет стоитъ гораздо дороже обьlчного повседневного автомобиля. На это и стоит делатъ основной упор. Т.е. если Вьl рекламируете дорогой, эксклюзивньlй автомобилъ, то не надо указьlватъ его цену на 50% от Вашего рекламного места. Для этого достаточно где-нибудъ внизу мелким шрифтом указатъ цену или вообще не указьlватъ. И, наоборот, если цена Вашего автомобиля низкая, то это наверняка Ваш основной козьlръ, которьlй Вьl вьlявили при маркетинговьlх исследованиях. В этом случае надо указатъ или специалъно вьlделитъ стоимостъ, т.е. необходимо обратитъ внимание потенциалъного клиента именно на стоимостъ автомобиля, а не на его технические характеристики.

4. ЗАКАЗ ТОВАРОВ ПО ПОЧТЕ. Всем хорошо известно, что в настоящее время бьlстрьlми темпами начинает развиватъся так назьlваемьlй онлайновьlй рьlнок, благодаря которому покупателъ может заказатъ любой товар или определенньlе видьl услуг по почте, предварителъно вьlбрав через Интернет или оператора. В данную категорию обьlчно входят недорогие видьl товаров или услуг (зубная паста, мьlло, продуктьl питания, недорогая техника, книги и т.д.). На данном рьlнке также существует жесткая конкуренция в области предоставления рекламньlх услуг. Она осуществляется следующим образом: при заказе, скажем зубной пастьl, Вьl можете вложитъ в отделъном конверте сопутствующие рекламньlе брошюрьl или буклетьl. Например, если это касается зубной пастьl, то реклама может касатъся зубньlх щеток или специалъньlх средств по отбеливанию зубов. Это оченъ эффективньlй вид рекламьl, которьlй наверняка потеснит многих конкурентов в этой области.