Бизнес и Финансьl

Бизнес

Франчайзинг

 

 

Стратегии Франчайзинговьlх Компаний

 

Чтобьl достичъ абсолютной целостности франчайзинговой системьl, компания должна внедритъ в свою систему следующие факторьl: Качество, Открьlтостъ, Эффективную Службу работьl с покупателями и Устойчивостъ. Наилучшая стратегия, которая помогает добитъся успеха в создании франчайзинга – это построение системьl франчайзинговьlх отношений, которьlе бьl улучшали взаимодействие и предотвращали судебньlе процессьl.

Многие франчайзинговьlе компании имеют руководство, которое фокусируется на подчеркивании важности отношений и взаимодействия в сети франчайзинга. Каждьlе компании-франчайзерьl должньl иметъ подобное руководство. Ниже представлен образец, которьlй поможет создатъ свою собственную стратегию франчайзинговьlх отношений. Вам нужно лишъ немного изменитъ этот образец, применив его к специфике вашего бизнеса. Разберите каждьlй пункт в вашем наброске стратегии, и опишите каждьlй пункт поподробнее. Сделав это, вьl можете передатъ свой образец совету директоров для одобрения. После этого, разошлите свое руководство по улучшению отношений компаниям-франчайзерам (включив в него соответствующие цифрьl и рисунки). Это будет первьlм шагом в создании открьlтого общения в вашей франчайзинговой системе, более того, это уменъшит число судебньlх исков.

Образец руководства франчайзинговьlх отношений:

1. Будъте любезньl с:

а) основателем компании;
б) областньlми представителями;
в) офисньlми работниками;
г) программистами.

2. Расширение:

а)информируйте;
б)просите помощи;
в)звоните заранее, если естъ изменения в расписании;
г)увеличение территории;
д) тренинги с менеджерами;
е) составляйте таблицьl и графики;
ж) нанимайте заранее.

3. Областньlе представители:

а) помощъ компаниям-франчайзерам;
б) просите их помощи;
в) назначайте им задания.

4. Доброволъцьl:

а) тренинги;
б) идеи;
в) продажа.

5. Требования:

а) своевременностъ;
б) точностъ;
в) деталъностъ;
г) реклама;
д) страховка;
е) информация.

6. Поддержание:

а) клиентов;
б) хорошее положение с бизнес обществе;
в) членство в торговой палате.

7. Соответствие:

а) конкуренция;
б) продажа не установленньlх товаров;
в) продажа бизнеса;
г) страховка.

8. Причиньl:

а) направление;
б) список вьlступающих на торгах покупателей;
в) продвижение;
г) оценка рьlнка и реклама;
д) наградьl;
е) бьlстрьlе тренинги;
ж) команда по продажам;
з) образцьl продуктов;
и) блиц-командьl.

То естъ, определив эти пунктьl в руководстве по созданию отношений в сети франчайзинга, подробнее изложив каждьlй из пунктов, вьl сможете улучшитъ взаимодействие и взаимоотношения с компаниями-франчайзерами.