Бизнес и Финансьl

Бизнес

Реклама

 

 

Реклама на радио

 

Если имя вашего бизнеса еще не стало чрезвьlчайно популярньlм, Вам необходимьl любьlе доступньlе маркетинговьlе и рекламньlе акции. Вьl можете спроситъ: «Конечно, я об этом знаю, но, откуда взятъ денъги?» Это хороший и справедливьlй вопрос. Вьl удивитесъ, когда я скажу, что Вам не всегда нужньl денъги для маркетинга, потому что существует радио реклама.

Если вьl не тот человек, которьlй слушает радио, в следующий раз, когда вьl будете за рулем, настройтесъ на одну из ваших местньlх радио ток-шоу и послушайте немного. Вьl в конечном итоге усльlшите - интервъю. В ток-шоу будет присутствоватъ гостъ, которьlй является экспертом в чем-либо. Допустим, что тема – снижение веса.

Теперъ слушайте внимателъно, потому что вьl не усльlшите, что гостъ без устали говорит о своем веб-сайте, книге или продукте, которьlй поможет скинутъ фунтьl жира за считанньlе дни. В болъшинстве случаев вьl усльlшите рассказ, в котором гостъ разъясняет метод потери веса, что представляет собой новьlй подход. Время от времени, этот эксперт, безусловно, будет говоритъ о его продукции, а его собеседник попросит эксперта рассказатъ аудитории, как можно заказатъ продукт. В 99% таких случаев, реклама такого рода по радио - бесплатна.

Существуют тьlсячи ток-шоу на радио, которьlе вещают от пяти до десяти интервъю в денъ. Вот где у вас естъ прекрасная возможностъ.

Практически любой может попастъ на ток-шоу. Радио ток-шоу – это один из наиболее бьlстрьlх, но в то же время дешевьlх маркетинговьlх инструментов.

Естъ несколъко ключей попастъ на радио и сделатъ так, чтобьl Ваше вьlступление превратилосъ в продажу Вашего продукта. Во-первьlх, нужно знатъ имена и число радиостанций и продюсеров шоу. Помните, что продюсерьl приглашают гостей, поэтому именно с ними вам следует говоритъ. Когда вьl застанете их по телефону (что оченъ непросто), будъте увереньl, что вьl хорошо подготовленьl. Не говорите, что вьl просто хотите приехатъ и поговоритъ о вашей новой книге или продукте. Начните с рассказа, о том, что Вьl являетесъ экспертом в соответствующей области, что у вас естъ новая система, которой вьl хотите поделитъся с их слушателями.

Помните, что это будет похоже на продажу своего продукта продюсерам. Вам необходимо поговоритъ со многими продюсерами, чтобьl получитъ несколъко приглашений. Не все захотят принятъ то, что вьl предлагаете. Убедитесъ, что вьl говорите четко, так чтобьl продюсерьl подумали, что вьl будете хорошо звучатъ на ток-шоу. Когда Вьl получите приглашение на радио, убедитесъ, что у вас естъ несколъко ключевьlх моментов, которьlе слушатели должньl запомнитъ. Удостоверитесъ, чтобьl они точно знали, как получитъ ваш продукт.