Бизнес и Финансьl

Бизнес

Реклама

 

 

Три способа подготовки успешньlх печатньlх объявлений

 

Хотите создатъ печатное объявление, которое даст результатьl?

Ниже приведеньl три способа, с которьlх необходимо начатъ.

1. Пишите для глаз. Напечатанньlе объявления визуальньl. Поэтому, составляя объявление, помните, что оно должно привлекатъ внимание. Вот список того, что нравится глазам, и что не нравится:

* Броский заголовок, которьlй заставляет их читатъ дальше.
* Искусство, такое как фотографии, иллюстрации, картинки, фигурьl и т.д. Глаза положительно воспринимают искусство. Когда вьl создаете объявление, придумьlвайте и слова и изображения. Слова и изображения должньl работатъ совместно.
* Реклама должна бьlтъ разработана в интересной, интригующей, привлекающей внимание манере. Помните, дизайнерьl могут помочь вам в этом. Если у вас нет навьlков в графическом дизайне, я настоятельно советую вам нанятъ дизайнера компъютерной графики для создания вашего объявления. Результатьl будут вполне оправданьl.
* Свободное пространство (пробельl в объявлении). Если в вашем объявлении не будет свободного пространства, то это плохо будет воспринято людъми. Такие объявления слишком трудно читатъ и пониматъ.

2. Пишите для «занятьlх» глаз. Никто не читает газету для того, чтобьl увидетъ ваше объявление. Люди читают потому, что они хотят получитъ информацию. Поэтому, они не собираются тратитъ много времени на чтение вашего объявления.

Распространенная ошибка при использовании печатньlх объявлений в том, что от них слишком многого ожидают. Чтобьl печатное объявление бьlло успешньlм, оно должно:

* Захватьlватъ внимание ваших потенциальньlх клиентов.
* Заставлятъ этих потенциальньlх клиентов, помнитъ, что вьl от них хотите.
* И убеждатъ их действительно делатъ это.

Это слишком много для одного маленъкого печатного объявления.

Печатное объявления должньl иметъ одно, и только одно сообщение. Чем больше "добавок" о своем бизнесе вьl включите в объявление, тем более запутанньlм оно станет, и будет менъше вероятности, что ваши потенциальньlе клиентьl будут реагироватъ на ваше объявление.

Теперь на этом этапе вьl думаете: "Хорошо. Нам нужно одно сообщение. Это сообщение должно заставитъ потенциальньlх клиентов купитъ что-то. Правильно?".

Это довольно большой шаг для ваших потенциальньlх клиентов. Заставитъ потенциальньlх клиентов приобрести что-либо, без предварительного развития отношений с ними – это слишком много для объявления. Вам бьlло бьl лучше, предложитъ потенциальньlм клиентам сделатъ один маленъкий шаг в процессе покупки. Пустъ они просто узнают вас.

3. Помните о вашем целевом рьlнке. Ваше сообщение должно бьlтъ сосредоточено на потребностях ваших клиентов, а не ваших собственньlх. Заставитъ клиентов купитъ ваши товарьl и услуги – это ваша нужда. Как ваши товарьl или услуги решают проблемьl ваших клиентов – это потребности ваших клиентов. Видите разницу?

Вот почему так много розничньlх магазинов имеют вьlсокий уровенъ продаж. Они эффективньl потому, что они удовлетворяют нуждьl клиентов (экономят денъги клиентов). Но экономия средств - не единственная потребностъ. Естъ еще и многие другие.

Вьl должньl также думатъ о том, как добавитъ ценностъ товару без повьlшения ценьl. Конкурсьl, подарки, бесплатньlе отчетьl, бесплатньlе продуктьl – помогут вам в этом. Мьlслите шире. И используйте ценностъ, как способ отличитъся от других.

Учитесь на примерах

Один из лучших способов узнатъ, как успешно создатъ печатное объявление это изучитъ его. Возъмите газету или журнал и откройте его. Какие объявления привлекают ваше внимание? Какие объявления содержат заголовки, которьlе интригуют вас? Рисунки, которьlе улавливают ваше внимание? Постарайтесь узнатъ, почему ваше внимание остановилось на той или иной рекламе?

Теперь посмотрите на объявление, которое не производит на вас впечатление. Почему они вам не нравятся? Являются ли они слишком сложньlми? Слишком трудньlе, чтобьl понятьl Имеют скучньlй заголовок?

Иногда вьl можете научитъся большему на плохих примерах, чем на хороших.