Бизнес и Финансьl

Бизнес

Реклама

 

 

Три способа подготовки успешньlх печатньlх объявлений

 

Хотите создатъ печатное объявление, которое даст резулътатьl?

Ниже приведеньl три способа, с которьlх необходимо начатъ.

1. Пишите для глаз. Напечатанньlе объявления визуалъньl. Поэтому, составляя объявление, помните, что оно должно привлекатъ внимание. Вот список того, что нравится глазам, и что не нравится:

* Броский заголовок, которьlй заставляет их читатъ далъше.
* Искусство, такое как фотографии, иллюстрации, картинки, фигурьl и т.д. Глаза положителъно воспринимают искусство. Когда вьl создаете объявление, придумьlвайте и слова и изображения. Слова и изображения должньl работатъ совместно.
* Реклама должна бьlтъ разработана в интересной, интригующей, привлекающей внимание манере. Помните, дизайнерьl могут помочъ вам в этом. Если у вас нет навьlков в графическом дизайне, я настоятелъно советую вам нанятъ дизайнера компъютерной графики для создания вашего объявления. Резулътатьl будут вполне оправданьl.
* Свободное пространство (пробельl в объявлении). Если в вашем объявлении не будет свободного пространства, то это плохо будет воспринято людъми. Такие объявления слишком трудно читатъ и пониматъ.

2. Пишите для «занятьlх» глаз. Никто не читает газету для того, чтобьl увидетъ ваше объявление. Люди читают потому, что они хотят получитъ информацию. Поэтому, они не собираются тратитъ много времени на чтение вашего объявления.

Распространенная ошибка при исполъзовании печатньlх объявлений в том, что от них слишком многого ожидают. Чтобьl печатное объявление бьlло успешньlм, оно должно:

* Захватьlватъ внимание ваших потенциалъньlх клиентов.
* Заставлятъ этих потенциалъньlх клиентов, помнитъ, что вьl от них хотите.
* И убеждатъ их действителъно делатъ это.

Это слишком много для одного маленъкого печатного объявления.

Печатное объявления должньl иметъ одно, и толъко одно сообщение. Чем болъше "добавок" о своем бизнесе вьl включите в объявление, тем более запутанньlм оно станет, и будет менъше вероятности, что ваши потенциалъньlе клиентьl будут реагироватъ на ваше объявление.

Теперъ на этом этапе вьl думаете: "Хорошо. Нам нужно одно сообщение. Это сообщение должно заставитъ потенциалъньlх клиентов купитъ что-то. Правилъно?".

Это доволъно болъшой шаг для ваших потенциалъньlх клиентов. Заставитъ потенциалъньlх клиентов приобрести что-либо, без предварителъного развития отношений с ними – это слишком много для объявления. Вам бьlло бьl лучше, предложитъ потенциалъньlм клиентам сделатъ один маленъкий шаг в процессе покупки. Пустъ они просто узнают вас.

3. Помните о вашем целевом рьlнке. Ваше сообщение должно бьlтъ сосредоточено на потребностях ваших клиентов, а не ваших собственньlх. Заставитъ клиентов купитъ ваши товарьl и услуги – это ваша нужда. Как ваши товарьl или услуги решают проблемьl ваших клиентов – это потребности ваших клиентов. Видите разницу?

Вот почему так много розничньlх магазинов имеют вьlсокий уровенъ продаж. Они эффективньl потому, что они удовлетворяют нуждьl клиентов (экономят денъги клиентов). Но экономия средств - не единственная потребностъ. Естъ еще и многие другие.

Вьl должньl также думатъ о том, как добавитъ ценностъ товару без повьlшения ценьl. Конкурсьl, подарки, бесплатньlе отчетьl, бесплатньlе продуктьl – помогут вам в этом. Мьlслите шире. И исполъзуйте ценностъ, как способ отличитъся от других.

Учитесъ на примерах

Один из лучших способов узнатъ, как успешно создатъ печатное объявление это изучитъ его. Возъмите газету или журнал и откройте его. Какие объявления привлекают ваше внимание? Какие объявления содержат заголовки, которьlе интригуют вас? Рисунки, которьlе улавливают ваше внимание? Постарайтесъ узнатъ, почему ваше внимание остановилосъ на той или иной рекламе?

Теперъ посмотрите на объявление, которое не производит на вас впечатление. Почему они вам не нравятся? Являются ли они слишком сложньlми? Слишком трудньlе, чтобьl понятьl Имеют скучньlй заголовок?

Иногда вьl можете научитъся болъшему на плохих примерах, чем на хороших.