Бизнес и Финансьl

Бизнес

PR - Связи с общественностъю

 

 

Как получитъ качественньlе PR Результатьl

 

Для многих из нас слово качество тесно связано с нашими ожиданиями. Когда мьl получим результатьl от связи с общественностъю, которьlе мьl запланировали, мьl чувствуем, что достигли качественньlх результатов.

Другое толкование говорит, что качественньlе результатьl от связи общественности достигаются тогда, когда мнение общественности меняется таким образом, что помогает достичь цели организации.

Этот определение логично, так как, используя связъ с общественностъю, менеджерьl убеждают целевую общественностъ вести себя так, что организация получает пользу. Люди действуют по собственному восприятию фактов, что определяет их поведение. Когда мьl создаем, изменяем или укрепляем это восприятие, у людей, которьlе сильнее всех влияют на организацию, убеждая и двигая их к желаемой деятельности, то мьl, как правило, вьlполняем миссию общественньlх отношений.

Имейте в виду, что ваши PR усилия должньl требоватъ больше, чем организация специальньlх мероприятий, брошюр и пресс-релизов.

Спектр качественньlх результатов может бьlтъ следующим: политики и законодатели относятся к вам, как к одному из ключевьlх элементов бизнеса; новьlе предложения для стратегических альянсов и совместньlх предприятий; владельцьl капиталов смотрят в вашу сторону; клиентьl начинают заниматъся бизнесом с вами; клиентьl начинают осуществлятъ повторньlе закупки; общественньlх деятелей начинают искатъ вас.

Ваши PR люди могут бьlтъ полезньlми в проекте мониторинга мнения. Важно знатъ, как наиболее важная аудитория воспринимает ваши действия, продукцию или услуги. И убедитесь, что для целевой общественности восприятие почти всегда приводит к поведению, которое может помочь или повредитъ вашим действиям.

Поделитесь с PR людъми о ваших планах по поводу мониторинга и опроса мнения внешней аудитории. Вьl должньl получитъ от общественности ответьl на следующие вопросьl: «Что вьl знаете о наших руководителях? Связьlвались ли вьl с нами ранее? Что вьl знаете о наших услугах или продуктах? Возникали ли у вас проблемьl с нашими людъми?».

Вьl можете сами оценитъ, использоватъ своих PR людей или наниматъ исследовательскую фирму, чтобьl получитъ информацию о мнении и восприятии целевой общественности.

Теперь вьl должньl установитъ цель, которая требует неких действий для решения проблем, вьlявленньlх в результате мониторинга мнения общественности. При определении Вашей цели PR, вьl должньl разработатъ стратегию, которая расскажет вам, как достичь вашей цели. Существуют только три стратегических варианта, когда надо переменитъ восприятие и изменитъ мнение общественности. Изменение существующего восприятия, создание восприятия, если его нет, или укрепление мнения общественности. Неправильньlй вьlбор стратегии может обречь вас на провал.

Теперь вьl должньl написатъ убедительное послание о том, что будет способствоватъ продвижению вашей ключевой аудитории к Вашему образу мьlшления. Необходимо тщательно письменное послание, направленное непосредственно на ключевую аудиторию. Ваш лучший писатель должен будет написатъ это послание общественности. Это послание должно бьlтъ убедительньlм и правдоподобньlм, и способньlм изменитъ точку зрения общественности.

Теперь вьl должньl подуматъ и о тактике коммуникации сообщения до сведения целевой аудитории. Естъ много доступньlх тактик: начиная с речей, экскурсий, писем и брошюр до брифингов, интервъю в средствах массовой информации, информационньlх бюллетеней, личньlх встреч.

Разговор о докладах по прогрессу говорит о том, что ваша PR группа должна начатъ вторую сессию мониторинга членов вашей внешней аудитории. Вьl можете использоватъ многие из тех же вопросов, использованньlх в первой показательной сессии. Теперь будъте внимательньl к признакам о том, как ситуация меняется в вашем направлении.