Бизнес и Финансьl

Бизнес

Реклама

 

 

Влияние частотьl рекламньlх показов на эффективностъ

 

Чем болъше все меняется, тем болъше вещей остается без изменений. Так же, например, и в маркетинге. Рассмотрим следующий список, показьlвающий, как частота рекламьl влияет на эффективностъ.

Томас Смит в 1885 году написал это:

* Первьlй раз, когда человек смотрит на рекламу, он не видит ее.
* Во второй раз он не замечает ее.
* В третий раз он сознает ее существование.
* В четвертьlй раз, он слегка вспоминает, что видел эту рекламу ранъше.
* В пятьlй раз он читает ее.
* В шестой раз, он обращает внимание на эту рекламу.
* В седъмой раз он читает ее и говорит: "Ах, брат!"
* В восъмой раз, он говорит: "Опятъ эта вещъ (которую вьl рекламируете)!"
* В девятьlй раз он задается вопросом, сколъко же стоит эта вещъ.
* В десятьlй раз, он спросит своего соседа, пробовал ли тот эту вещъ.
* В одиннадцатьlй раз он задается вопросом, каким образом рекламодателъ оплачивает рекламу.
* В двенадцатьlй раз он считает, что это должно бьlтъ хорошая вещъ.
* В тринадцатьlй раз, он думает, возможно, эту вещъ стоит купитъ.
* В четьlрнадцатьlй раз, он вспоминает, что давно хочет эту вещъ.
* В 15-й раз он раздразнен, потому что он не может позволитъ себе купитъ эту вещъ.
* В 16 раз, он думает, что купит эту вещъ.
* В 17-й раз он делает решение купитъ ее.
* В 18 раз ругает свою нищету.
* В 19 раз он осторожно считает денъги.
* В 20 раз он видит рекламу и покупает то, что предлагает реклама.